Гарантия производителя на ламинированный пол HARO TRITTY
Гарантийное заявление:
- Компания Hamberger Flooring GmbH & Co. KG в качестве производителя гарантирует при использовании в жилых помещениях в соответствии с классом ламината согласно EN 13329 (европейский стандарт для ламинированных полов, можно получить, направив запрос по адресу info@eplf.com) сохранение износостойкости декоративного покрытия, отсутствие на нем пятен при воздействии обычных бытовых химических реагентов и сохранение его устойчивости к воздействию света согласно EN 13329 в течение 10-ти лет для специальной серии NKL31, 15-ти лет для TRITTY 75, 20-ти лет для TRITTY 100 и 25-ти лет для TRITTY 250 со дня приобретения в соответствии со следующими условиями.
- Гарантия действует наряду с гарантийными обязательствами согласно законодательству. Настоящая гарантия действует дополнительно к законным правам на исправление недостатков в товаре и прочим правам покупателя, включая права покупателя в отношении продавца.
- Настоящее гарантийное заявление заменяет все предыдущие заявления; для предоставления гарантии производителя действует исключительно версия, актуальная на момент покупки.
Область применения
- Гарантия распространяется на изделия 1-го сорта при условии их применения исключительно в жилых помещениях, эксплуатируемых нормальным образом согласно договору, в соответствии с EN 13329, за исключением сырых помещений, таких как ванная комната или сауна.
- Гарантия действительна для всех указанных выше продуктов, которые были куплены и уложены после 01.08.2013. Для США и Канады действуют специальные гарантийные условия. В данных странах настоящая гарантия не имеет силы.
Гарантийные условия
Для предъявления претензий в связи с гарантийным заявлением в отношении компании Hamberger Flooring
GmbH & Co. KG должны быть выполнены следующие условия.
- Гарантия на сохранение износостойкости действует только для поверхностей, на которых декоративный слой полностью стерся до несущей плиты на площади не менее 10 см² для каждого места истирания. Гарантия не распространяется на истирание или скалывание по краям досок. Изменение степени блеска не считается износом поверхности ламинированного пола.
- Данная гарантия не покрывает ущерб по причине использования не по назначению, аварий, действия обстоятельств непреодолимой силы и других обстоятельств, не являющихся обычными для жилых помещений. Гарантия также не распространяется на чисто внешние повреждения, например, загрязнение по причине истирания мебелью или вмятины. Механические или химические повреждения, а также ущерб по причине воздействия влаги также исключаются из настоящей гарантии.
- Элементы ламинированного пола HARO необходимо проверить перед укладкой на наличие возможных видимых дефектов материала. Запрещено укладывать поврежденные элементы.
Климатические условия помещений.
Предпосылкой предоставления гарантии является постоянное сохранение следующих климатических условий помещений: влажность воздуха 40 – 65 % при температуре в помещении 20 °C. В противном случае из гарантии исключаются деформации досок, обусловленные соответствующим сезоном или климатическими условиями помещений. Правильная укладка Пол должен быть уложен в соответствии с инструкцией по укладке HARO. Перед выполнением укладки внимательно прочтите нашу инструкцию по укладке, которую можно найти в каждой второй оригинальной упаковке ламинированных полов HARO или в сети Интернет по адресу www.haro.de/service. Если инструкция по укладке отсутствует и/или является неполной, лицо, имеющее право на гарантию, должно запросить указания по укладке у своего дилера или непосредственно у компании Hamberger Flooring до начала укладки. Особое внимание следует уделить нашим указаниям для проверки влажности основания пола и укладки на пол с обогревом. Для правильной укладки рекомендуется использовать исключительно оригинальные принадлежности для укладки HARO. При неправильной укладке настоящая гарантия производителя теряет силу!
- Правильный уход и чистка
Уход за полом должен осуществляться в соответствии с инструкцией по уходу HARO. Дилер передаст Вам инструкцию по уходу при покупке. Если этого не произошло, лицо, имеющее право на гарантию, должно запросить инструкцию по уходу непосредственно у компании Hamberger Flooring. Важные указания для оптимальной чистки и ухода также можно найти в каждой второй оригинальной упаковке ламинированных полов HARO или в сети Интернет по адресу www.haro.de/verlegung (центр загрузки). Для правильного ухода рекомендуется использовать только оригинальные средства для ухода Clean & Green. Гарантия действует только в том случае, если для пола HARO были обеспечены правильная чистка и уход.
- Ущерб, причиненный третьими лицами, не является предметом гарантии (например, повреждение при транспортировке).
Гарантийные услуги
- Отобранные перед укладкой поврежденные несмонтированные доски заменяются бесплатно и поставляются на строительную площадку.
- Если повреждения согласно настоящей гарантии возникли уже после укладки, компания Hamberger оставляет за собой право после признания гарантийного случая по выбору либо произвести ремонт деталей в поврежденных местах (то есть заменить поврежденные элементы), либо бесплатно поставить соответствующему дилеру/продавцу HARO товар на замену.
- Если дефектный продукт исключен из программы поставки, компания Hamberger производит замену на равноценное изделие из актуального ассортимента ламинированных полов HARO.
- Гарантийный случай не ведет к продлению гарантийного срока. Проведение переговоров между производителем и заказчиком для выяснения недостатка товара происходит без признания правовой обязанности. Покупатель не приобретает права на дополнительные требования и претензии, а также прочие права. В частности, в гарантию не включены расходы на демонтаж и повторный монтаж ламинированного пола HARO или отдельных досок, а также другие дополнительные расходы.
- Компания Hamberger Flooring GmbH & Co. KG оставляет за собой право оказывать гарантийные услуги постепенно после возврата старого материала.
Действия при гарантийном случае
- О повреждениях необходимо сообщить дилеру/продавцу HARO в письменном виде в течение 30-ти дней после их возникновения. Если дилер HARO прекратил свою деятельность, о случае возникновения ущерба можно сообщить в письменном виде непосредственно компании Flooring GmbH & Co. KG, Postfach 10 03 53, D-83003 Rosenheim (Германия). Просьба приложить к своему детальному описанию повреждений фотографию поврежденного участка ламинированного пола и оригинал счета.
- Компания Hamberger оставляет за собой право после согласования срока осмотреть повреждения непосредственно на месте с целью проверки гарантийных условий.
- Применение права: в отношении гарантийного заявления и его интерпретации для пользователя действует исключительно право Федеративной Республики Германия, если в гарантийном заявлении не оговариваются особые условия.
На главную